Международные собственности finder

Дома в аренду

Просмотрите тысячи объектов недвижимости для аренды, перечисленные частных собственников и агентов по недвижимости. Использовать карту и фильтры, чтобы найти идеальное место и связаться с ними напрямую

Просмотр аренда
Недвижимость для продажи

Просматривать тысячи объектов недвижимости для продажи, перечисленные помещиков и агентов по недвижимости. Использовать карту и фильтры, чтобы найти свой идеальный собственности и связаться с ними напрямую

Недвижимость для продажи
Сосед Finder

Поиск помещений для совместного использования. Совместная аренда жилья ваш потенциал. Использовать карту и фильтры, чтобы найти свой идеальный дом и связаться с ними напрямую

Сосед Finder
Список вашей недвижимости

Положите вашу собственность в аренду или на продажу на exProperty.com - или объявление сосед. Это бесплатно

Опубликовать свойства
Home

exProperty.com предлагает сервис поиска недвижимости для вас. exProperty.com это портал свойства перечисленных частных собственников и агентов по недвижимости по всему миру. Мы соединяем домовладельцев и агентов по недвижимости с людьми, которые хотят арендовать или купить свойства.

Найти недвижимость на продажу от тысячи предложения, в том числе новых домов, перепродажи домов, новое строительство, банк собственности, дешевые свойства для продажи и праздник дома. Найти все типы недвижимости в аренду , включая свойства, квартиры, квартиры, виллы, дома, виллы, таунхаусы, земли, участкови рекламных роликов. Ищите flatmates жить с? Проверить наш сосед finder.

exProperty.com делает его легким для вас для поиска дома вашей мечты по фильтрации тип свойства, Цена, спальня и размер. Сортировка по новейшие, дешевый и фильтрации с удобствами/особенности также возможна. Она также позволяет вам просматривать тысячи списки с близлежащих районов информацию. С помощью нашей системы, вы можете сохранить/доля ваш поиск и любимых домов.

Вы домовладелец или перспективных для рекламы вашей недвижимости агент по недвижимости? Список вашей недвижимости на нашем портале и досягаемости из тысячи клиентов со всех уголков мира. Да, наша платформа поддерживает множество языков, включая Английский, Испанский, французский, немецкий, Португальский, польский, итальянский, Русский, Турецкий, Голландский, японские, китайские и индонезийские. Каждое свойство, которое вы представить exProperty.com переведен на 13 языков, и он доступен для тысяч людей, которые ищут exProperty.com на ежедневной основе.

Зарегистрировать у нас список свойств или flatmates объявление. Вы можете разместить любое количество объявлений бесплатно.

International Property Finder

Homes for Rent

Browse thousands of properties for rent, listed by private owners and real estate agents. Use map and filters to find your perfect place, and contact them directly

View Rentals
Properties for Sale

View thousands of properties for sale, listed by landlords and real estate agents. Use map and filters to find your perfect property, and contact them directly

Properties for Sale
Flatmate Finder

Search accommodations for sharing. Find your potential flatmates. Use map and filters to find your perfect home, and contact them directly

Flatmate Finder
List Your Property Here

Put your property for rent or for sale on exProperty.com - or post a flatmate ad. It’s free

Post a Property
Home

exProperty.com offers property search service for you. exProperty.com is the portal of properties listed by private owners and real estate agents across the globe. We connect homeowners and real estate agents with people who are looking to rent or buy properties.

Find properties for sale from thousands of listings including new homes, resale homes, new construction, bank owned property, cheap properties for sale and holiday homes. Find all types of properties for rent including apartments, flats, condos, houses, villas, townhouses, lands, plots, and commercials properties. Looking for flatmates to live with? Check out our flatmate finder.

exProperty.com makes it easy for you to search your dream home by filtering property type, price, bedroom, and size. Sorting by newest, cheapest and filtering with amenities/features is also possible. It also allows you to browse thousands of listings with nearby neighborhoods information. Using our system, you can save/share your search and favorite homes.

Are you a homeowner or a real estate agent looking to advertise your property? List your property on our portal and reach out to thousands of customers from every corner of the world. Yes, our platform supports many languages, including English, Spanish, French, German, Portuguese, Polish, Italian, Russian, Turkish, Dutch, Japanese, Chinese and Indonesian. Every property that you submit to exProperty.com is translated into 13 languages and it is available to thousands of people who search exProperty.com on daily bases.

Register with us to list your properties or flatmates ad. You can place any number of ads for free.